Секретная продажа: 223 га частной охоты с альпийскими пастбищами и лесным хозяйством в Штирии - Австрия

Video zu dieser Immobilie
3D-Rundgang zu dieser Immobilie
3D-Rundgang zu dieser Immobilie
Код недвижимости6035-GRK02
активобиталище
Вид маркетинга:Pokupka
свойстводом
Тип недвижимостигорный домик
Почтовый индекс8970
Город:Schladming
Локатор47.39400
Долгота13.68680
СтранаАвстрия
Жилая площадь133 m²
Площадь участка:2.230.000 m²
количество комнат2
Количество спален1
количество ванных комнат1
Комиссионный сбор4,80%
Валюта
КомиссияDer Käufer bezahlt 4,80% aus dem notariell beurkundeten Kaufpreis, fällig bei Unterzeichnung des Kaufvertrages
Цена по запросуДа
Код недвижимости6035-GRK02 активобиталище
Вид маркетинга:Pokupka свойстводом
Тип недвижимостигорный домик Почтовый индекс8970
Город:Schladming Локатор47.39400
Долгота13.68680 СтранаАвстрия
Жилая площадь133 m² Площадь участка:2.230.000 m²
количество комнат2 Количество спален1
количество ванных комнат1 Комиссионный сбор4,80%
Валюта КомиссияDer Käufer bezahlt 4,80% aus dem notariell beurkundeten Kaufpreis, fällig bei Unterzeichnung des Kaufvertrages
Цена по запросуДа
?Описание объекта: Секретная продажа: 223 га частной охоты с альпийскими пастбищами и лесными угодьями в Штирии - Австрия

Это особенно привлекательная частная охота в долине, где есть три небольших озера и несколько источников. Дно долины находится на высоте около 1 600 метров над уровнем моря и легко доступно до высоты 2 100 метров над уровнем моря. Охотничий домик с исторически значимой каменной постройкой существует, но нуждается в ремонте. Здесь обитают благородные олени, серны и косули, а также тетерева и куропатки.
В настоящее время на территории частного охотничьего хозяйства нет лесной дороги, поэтому лесной фонд (состоящий из ели, швейцарской сосны и лиственницы) превосходен, так как здесь давно не велась значительная заготовка древесины. В южной части частного охотничьего хозяйства с соседями граничит одна дорога. С этой точки можно спланировать и построить лесную дорогу через охотничьи угодья.
Строительство этой лесной дороги может быть реализовано с минимальными затратами благодаря государственным субсидиям и выручке от продажи древесины, полученной в результате строительства дороги.

+ Лесная площадь 763 670 м2 / 76,36 га
+ 533 640 м2 / 53,35 га альпийских пастбищ
+ сельскохозяйственные угодья 11 961 м2 / 1,19 га
+ вода 17 438 м2 / 1,74 га
+ Скалы и осыпи 892 798 м2 / 89,28 га
+ Застроенная территория 133 м2

Данные о местоположении приведены только для справки.

Дополнительная информация после получения письменного выражения интереса, включая подтверждение кредитоспособности и подписание NDA.
Energieausweis Skala Energieausweis Zeiger
Location: Охота в Штирии, Австрия, характеризуется богатыми традициями и впечатляющим разнообразием ландшафтов. Штирия с ее обширными лесами, альпийскими лугами и горными хребтами предлагает охотникам уникальный фон для их деятельности.
В этом регионе охота - не просто вид отдыха, но и важная часть устойчивого природопользования. Штирийская охота гармонично сочетается с принципами экологической ответственности и защиты видов. Местные дикие животные, включая благородных оленей, серн, косуль, фазанов и оленей, находят оптимальные условия в хорошо сохранившихся и близких к естественным местах обитания.
Охота в Штирии предлагает широкий спектр возможностей, от высокогорной охоты в Альпах до пологих холмистых ландшафтов. В бассейнах Штирии часто можно встретить частные охотничьи хозяйства, которые предлагают эксклюзивную охоту среди захватывающих дух природных пейзажей. Эти частные охотничьи хозяйства часто окружены богатой флорой и фауной и предлагают не только охоту, но и живописные удовольствия.
Штирийские охотники культивируют в себе не только страсть к охоте, но и глубокую связь с природой. Культура охоты передается из поколения в поколение, а охотничьи кооперативы играют важную роль в устойчивом управлении охотничьими угодьями.
Правительство Штирии придерживается политики ответственной охоты и тесно сотрудничает с охотниками, чтобы обеспечить сохранение биоразнообразия и охрану природы. Повышение осведомленности об устойчивом ведении охотничьего хозяйства осуществляется путем проведения тренингов и семинаров.
В целом охота в Штирии - это не только традиционный вид деятельности, но и современная, устойчивая форма природопользования, которая в равной степени учитывает сохранение биоразнообразия и красоты ландшафта.
47.39400
13.68680
1
1
?????? ??????: Указанные цены являются ценами нетто. В зависимости от объекта недвижимости могут взиматься дополнительные расходы за выбранный пакет меблировки и подземное/внешнее парковочное место. При заключении договора купли-продажи в Австрии покупатель несет следующие дополнительные расходы: 3,5% налог на передачу земли и 1,1% регистрационный сбор, оба рассчитываются от окончательной цены покупки без мебели, плюс общие расходы на подготовку договора. Расходы по оформлению договора, включая нотариальное заверение и фидуциарное сопровождение, составляют примерно 1,5-2% (плюс 20% НДС) и рассчитываются от общей стоимости покупки с учетом мебели.

Изображение Reinhard Thrainer на Pixabay

Similar Properties

Subscribe to our newsletter

Register for free and be informed about new updates.

Огромное спасибо

Ihre Anmeldung für unseren Newsletter war erfolgreich.

Secret Sale: 223 ha private hunt with alpine pasture and forestry in Styria - Austria

Video zu dieser Immobilie
3D-Rundgang zu dieser Immobilie
3D-Rundgang zu dieser Immobilie
PropNo6035-GRK02
Type of useHousing
Type of commercializationPurchase
Type of propertyHouse
Kind of propertyMountain hut
Postcode8970
CitySchladming
Latitude47.39400
Longitude13.68680
CountryAustria
Living area133 sqm
Plot size2.230.000 sqm
Number of rooms2
Number of bedrooms1
Number of bathrooms1
External commission4,80%
Currency
Commission noticeDer Käufer bezahlt 3,60% aus dem notariell beurkundeten Kaufpreis, fällig bei Unterzeichnung des Kaufvertrages
Price on requestYes
PropNo6035-GRK02 Type of useHousing
Type of commercializationPurchase Type of propertyHouse
Kind of propertyMountain hut Postcode8970
CitySchladming Latitude47.39400
Longitude13.68680 CountryAustria
Living area133 sqm Plot size2.230.000 sqm
Number of rooms2 Number of bedrooms1
Number of bathrooms1 External commission4,80%
Currency Commission noticeDer Käufer bezahlt 3,60% aus dem notariell beurkundeten Kaufpreis, fällig bei Unterzeichnung des Kaufvertrages
Price on requestYes
Property description Secret Sale: 223 ha private hunt with alpine pasture and forestry in Styria - Austria

This is a particularly attractive private hunt in a basin location, which includes three small lakes and several springs. The valley floor lies at around 1,600 m above sea level and is easily accessible up to around 2,100 m above sea level. A hunting lodge with a historically significant stone construction exists, but is in need of renovation. The area is home to red deer, chamois and roe deer as well as black grouse and ptarmigan.
There is currently no forest road in the private hunt, which is why the timber stock (consisting of spruce, Swiss stone pine and larch) is excellent, as there has been no significant timber extraction for a long time. A single driveway borders the neighbor in the southern part of the private hunt. From this point, a forest road can be planned and built through the hunting ground.
The construction of this forest road could be realized cost-effectively thanks to state subsidies and the timber proceeds from the road construction.

+ Forest area 763,670 m2 / 76.36 ha
+ 533,640 m2 / 53.35 ha of alpine pastures
+ Agricultural area 11,961 m2 / 1.19 ha
+ water 17,438 m2 / 1.74 ha
+ Rock and scree 892,798 m2 / 89.28 ha
+ Built-up area 133 m2

The location details are for guidance only.

Further information after receipt of a written expression of interest incl. confirmation of creditworthiness and countersignature of an NDA.
Energieausweis Skala Energieausweis Zeiger
Location: Hunting in Styria, Austria, is characterized by a rich tradition and an impressive variety of landscapes. Styria, with its extensive forests, alpine meadows and mountain ranges, offers hunters a unique backdrop for their activities.
In this region, hunting is not just a leisure activity, but also an important part of sustainable nature management. Styrian hunting is in line with the principles of ecological responsibility and species protection. The native wildlife, including red deer, chamois, roe deer, pheasants and stags, find optimal conditions in the well-maintained and near-natural habitats.
Hunting in Styria offers a wide range of opportunities, from high mountain hunting in the Alps to the rolling hills. In the basin areas of Styria, you can often find private hunts that offer exclusive hunting experiences in the midst of breathtaking natural scenery. These private hunts are often surrounded by rich flora and fauna and offer not only hunting but also scenic delights.
Styrian hunters not only cultivate their passion for hunting, but also a deep connection to nature. The hunting culture is passed down from generation to generation and hunting cooperatives play an important role in the sustainable management of hunting grounds.
The Styrian government is committed to a responsible hunting policy and works closely with hunters to ensure the preservation of biodiversity and the conservation of nature. Awareness of sustainable hunting practices is raised through the promotion of further training and seminars.
Overall, hunting in Styria not only reflects a traditional activity, but also a modern, sustainable form of nature management that takes equal account of the preservation of biodiversity and the beauty of the landscape.
47.39400
13.68680
1
1
Others: The prices quoted are net prices. Depending on the property, there may be additional costs for the selected furnishing package and the underground/outdoor parking space. The following additional costs are incurred by the buyer for purchase contracts in Austria: 3.5% land transfer tax and 1.1% registration fee, both calculated on the final purchase price without furnishings, plus the gross contract preparation costs. Contract drafting costs incl. notarization and fiduciary handling approx. 1.5 to 2% (plus 20% VAT), calculated on the gross purchase price incl. furnishings.

Image by Reinhard Thrainer on Pixabay

Similar Properties

Subscribe to our newsletter

Register for free and be informed about new updates.

Thank you very much!

Ihre Anmeldung für unseren Newsletter war erfolgreich.